Такси Везет в Красноярске

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Служба такси “Везет” предоставляет услуги перевозки пассажиров в городе Красноярск. Благодаря очень низким ценам поездок и по городу и за его пределами, постоянным скидкам для жителей, быстро растет популярность данного такси. Преимуществом также является возможность вызвать автомобиль бесплатно с мобильного телефона.

Номер телефона: +7(391) 200-10-10, +7(391) 200‑80-00

Бесплатно с мобильного: Мегафон – 0271, Билайн – 0585, МТС – 0807

Официальный сайт: krasnoyarsk.rutaxi.ru

Тарифы:

Стоимость поездки фиксированная. Совершая онлайн-заказ Вы сразу узнаете цену на услугу. Для клиентов при заказе через сайт, мобильное приложение или смс на номер +7 903 767 66 99 действует скидка 25%.

Действует программа «Бизнес Везет» для корпоративных клиентов.

Преимущества данной программы:

  1. Безналичный расчет за услуги перевозки;
  2. Низкие цены у перевозчиков;
  3. Точный отчет по всем поездкам;
  4. Подробная отчетность для бухгалтерии;
  5. Отличная защита личного счета.

При помощи Личного Кабинета Вы сможете отследить онлайн маршруты поездок и расходы сотрудников компании.

Отдел корпоративного обслуживания:
+7 (391) 200-80-12
E-mail: office_vezet@mail.ru

Работа в такси Везет в Красноярске:

Приглашаем на работу таксистов на своих автомобилях. Официальное трудоустройство, удобный график, гарантированная оплата, постоянная техподдержка водителей.

Для трудоустройства заполни анкету на сайте или позвони нам по тел.: +7(391) 200-80-18

Такси Везет в Красноярске

 

 

На работу в Яндекс Такси СРОЧНО требуются водители такси!!!
Доход от 120 000 руб/мес! Оставьте онлайн заявку!
Подключиться

4 комментария

  1. Ужасное обслуживание!!!! второй раз заказ делаю такси ВЕЗЕТ и второй раз проблемы: в первый раз заказала такси за 2 часа на определенное время, но почему в назначенное время такси не приехало, оказалось забыли…! Второй раз вчера 07.11.2018, таксист почему-то уехал с пассажирами, которые вышли раньше меня!!! Хорошо, что в Красноярске есть другие такси, а не только это УЖАСНОЕ,ГРУБОЕ, ОТВПРАТИТЕЛЬНОЕ такси ВЕЗЕТ!!!!!!!!

  2. Что ж, начнем… 29 ноября 2018 года примерно в 19 : 00 часов заказали такси, пришло вовремя, довезли хорошо, но… верните мне, пожалуйста, мою вещь!!! Обронила на заднем сидении чехол для ноутбука, совсем новый, очень жалко. Очень расстроилась, но собралась с мыслями и позвонила на номер таксиста, указанный в сообщении, их там было два, но ни один, ни другой оказазались недействительными. Далее позвонила в службу заказа такси, оттуда меня направили в call-центр, а через него уже вывели на номер перевозчика. Звонила 6 раз с одного номера, мне никто не ответил, столько же с другого номера, тут уже начали сбрасывать, а потом и вовсе абонент недоступен. Снова позвонила в службу заказа, где мне сказали не сдаваться и снова позвонить перевозчику, но он по-прежнему недоступен (прошло уже 4 часа). Неужели нельзя было позвонить таксисту самим, к чему такие сложности. Прошу вас, пожалуйста, обратите внимание на мой комментарий и верните мне мою вещь!!!!

  3. пяти лет пользуюсь этим такси и никогда нареканий не было, но вот в последнее время обратила внимание, что с математикой у работников этой фирмы плохо и не просто плохо, а очень плохо, они не могут правильно найти 25 процентов от числа, почему-то у них получается на много меньше. Так, что друзья не верьте им не верьте, что у них такие большие скидки по карте РУТАКСИ – все это блеф!

  4. В продолжение предыдущего комментария описываю свою ситуацию. 02.01.2019 позвонила в диспетчерскую службу такси ” Везёт” заказать такси на пригородную поездку. Цену обозначили 510 руб. Со скидкой 25%. Я попыталась уточнить почему так взлетела цена ( на 130 руб) и попросила озвучить цену без скидки. Диспетчер назвала сумму 535 руб. То есть скидка 25% у них составляет 25 руб. Я пояснила диспетчеру, что 25% это четверть от полной суммы, а не 25 руб., на что мне предложили пообщаться со службой качества. Сотрудник службы качества, видимо, на все претензии отвечает одной фразой, что цена соответствует тарифам перевозчика. На мой вопрос касательно карточки на право 25- й скидки, которая у меня есть, мне сказали, что поездка у меня междугородняя и скидка идет минимальная. Я им пояснила, что поездка пригородная и диспетчер, принимая заказ, озвучивает цену и говорит, что это с 25%-й скидкой, но увы…. Никто ничего пояснить не смог. Я заказала такси в другой компании без скидки по цене на 120 руб ниже якобы льготный цены “Везёт”. Хочу получить ответ на свое обращение.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *